Программный продукт Maxoptra
Maxoptra – система планирования, оптимизации и контроля маршрутов движения транспорта и выездных сотрудников.
Компания-разработчик описывает свой продукт следующим образом.
С ее помощью пользователь может контролировать и при необходимости корректировать движение сотрудников в режиме реального времени.
Благодаря интеграции с системами GPS/ГЛОНАСС отслеживания обеспечивается контроль своевременности доставки и высокое качество сервиса.
Так как Maxoptra – это SaaS-решение, она доступна 24/7 из любой точки мира. Это означает, что все обновления доступны пользователям сразу после выхода без дополнительных затрат. Открытый API делает ее идеальным дополнением к любой существующей системе, WMS и CRM-решению.В случае нехватки собственного транспорта Maxoptra построит маршрут, который можно отдать сторонним перевозчикам. Благодаря функционалу, который рассчитывает потребление топлива, организация может планировать затраты на топливо в автоматическом режиме.
Сервис отслеживает движение по маршруту доставки товаров и фиксирует отклонения по времени и географии. Информация передается диспетчеру в рамках план-факт анализа для обработки и принятия соответствующих решений.
Основные задачи, которые решает Maxoptra при организации работы курьеров:
- доставка точно в срок. Maxoptra планирует маршрут курьера таким образом, чтобы он приезжал в пункт назначения в указанное клиентом окно. Сервис рассчитывает ожидаемое время прибытия, учитывая
множество параметров: предпочтения клиентов, дорожную ситуацию, график труда и отдыха сотрудников; - информирование о статусе заказа. Клиенты будут знать о статусе заказа. Посредством sms/e-mail/виджета Maxoptra информирует о местоположении курьера и ожидаемом времени прибытия, а также предоставляет информацию об этапах доставки в режиме реального времени;
- выполнение заказов день в день. Даже после начала движения по маршруту система осуществляет контроль доставки, анализируя информацию о проделанной работе и местоположении сотрудников. При поступлении нового заказа в течение дня Maxoptra использует эту информацию и предлагает лучший вариант по назначению курьера;
- фотофиксация выполнения доставки. С помощью встроенной камеры мобильного устройства сотрудники фиксируют важные моменты рабочего процесса – брак/состояние продукции при доставке, факт вручения/отказа от получения груза – и передают эту информацию диспетчеру в онлайн-режиме. Данный функционал обеспечивает прозрачность и высокую скорость выполнения работ. Собранные данные могут использоваться в качестве доказательной базы при возникновении спорных ситуаций;
- контроль качества работы сотрудников. В рамках план-факт анализа пользователи получают информацию о качестве выполнения работ: опозданиях, отклонениях в расписании, времени нахождения у клиента. Это позволяет лучше понимать рабочий процесс и осуществлять более эффективное планирования будущих работ.
Стоимость решения для 1 единицы транспорта составляет от 750 до 1500 рублей в месяц (в зависимости от выбранного тарифа) и не зависит от количества заказов или рейсов, которые выполняет машина (подробная информация о действующих тарифных планах в таблице №), НДС не облагается.
В эту стоимость помимо основного функционала и мобильного приложения также включена картографическая информация (по всей России), первоначальная настройка аккаунта под тип бизнеса заказчика, обучение персонала работе в Mаxoptra. Поддержка решения осуществляется бесплатно и работает в режиме 24/7.
Пример автоматического планирования и оптимизации маршрута в сервисе Maxoptra для курьера по Центральному району г. Волгограда № 1 отражен на рис. 2.1.; для курьера по Краснооктябрьскому району г. Волгограда № 2 – на рис. 2.2.; для курьера № 3 по Кировскому и Красноармейскому району г. Волгограда – на рис. 2.3.
Результаты предложенных решений сервисом Maxoptra по трем данным маршрутам сведем в табл. 2.2.
Исходя из данных табл. 2.2, можно сделать вывод о том, что в среднем по трем маршрутам разница в пробеге ТС составляет 23,4 % между фактическим значением и решением, предлагаемым программой Maxoptra, также наблюдается значительная разница времени работы курьеров.
- Информационные потоки между логистической системой ПАТП и его контрагентами
- Система комплексной автоматизации общественного транспорта «СКАТ»
- Информационные потоки внутри логистической системы пассажирского предприятия
- Обзор применения различных ЛИС и ИТС в области пассажирских перевозок
- Улучшение логистической информационной системы предприятия
- Схемы информационных потоков при доставке грузов в международном сообщении
- Схемы информационных потоков в логистических системах предприятий
- «Бегунок» – сервис для управления курьерами интернет-магазинов
- Сервис автоматизации транспортной логистики «Инструменты логиста»
- Оформление отчета по практике по ГОСТу 2021/2022
- Оформление ВКР по ГОСТу
- Как составить бизнес-план своими силами
- Оформление эссе по ГОСТу
- Оформление презентации по ГОСТу
- Оформление статьи по ГОСТу
- Оформление дипломной работы по ГОСТ 2021/2022
- Оформление курсовой работы по ГОСТу
- Оформление контрольной работы по ГОСТу