Экономическая среда международного маркетинга

Для того чтобы более точно охарактеризовать экономическую среду международного маркетинга, обычно выделяют четыре группы факторов (показателей), ее определяющих (рис. 2.4). Каждая из групп показателей соответственно характеризует:

  • уровень экономического развития;
  • состояние экономики;
  • состояние рынка;
  • развитие региональной экономической интеграции.

Указанное выделение групп факторов является в определенной мере условным. Тем не менее оно позволяет более обоснованно исследовать экономическую среду международного маркетинга.

Первая группа факторов включает основные обобщающие показатели, отражающие достигнутый уровень экономического развития отдельных интересующих фирму стран.

Фактическое состояние экономики исследуемых стран н отдельных ее областях характеризуется факторами второй группы.

Третья группа факторов обусловливает состояние рынки отдельных стран и возможные тенденции его развития и будущем.

Состояние и уровень развития экономической интеграции отдельных интересующих фирму стран характеризуются содержанием четвертой группы факторов.

Узнай цену консультации

"Да забей ты на эти дипломы и экзамены!” (дворник Кузьмич)